четверг, 24 декабря 2015 г.



Летом мой кот часто принимает солнечные ванны. Однажды у меня возник вопрос «не солнцеед ли он?». Кот ответил «отнюдь», просто ему нравится загорать, и он любит солнце. А солнцеедение, травоедение и прочее – это все мучения зазря и во вред. Каких только чудаков нет на Земле! – отметил кот и рассказал мне историю об одной женщине, которая организовала целый лагерь солнцеедов на опушке леса, но, как потом выяснилось, многие «последователи», особенно мужчины, часто уезжали в город не для просвещения народа, как полагалось, а чтобы поплотней поесть. «Чревоугодникам» в итоге ничего не было, а вот женщина попала в больницу с истощением. Конечно, она потом поправилась, благодаря врачам, но сразу после выписки принялась за свое. И никто не знает, где она сейчас, и каковы ее успехи на выбранном поприще.
Также кот поведал мне о семье, где жена приучила своего мужа вести травоядный образ жизни. И убедила так, что в разговорах с соседями и знакомыми пропаганда этого питания шла исключительно из его уст, которые, однако, все время были открыты в надежде хотя бы на тощего комара. Неутолимое желание «отравиться» чем-либо мясным постоянно отражалось в его блестящем взгляде. В результате тому мужчине надоело тайком охотиться на насекомых, и он ушел от своей странной жены, которая к тому же совершенно не умела готовить. В тот же вечер он отправился в кафе, где заказал себе шашлык из свинины, люля кебаб, сосиски и прочее. Конечно, потом у несчастного было несварение желудка, которое со временем прошло, но зато он счастлив и по сей день.
 «А сейчас время пить чай» - сказал кот. Хочу отметить, он очень любит душевные чаепития, хотя такие привычки, как правило, не присущи котам в принципе.

Когда чайник вскипел, мой любимец налил сначала мне, а потом себе чаю, и мы долго разговаривали, но я уже не помню о каких вещах конкретно шла беседа. В любом случае, о чём-то приятном и душевном, потому что за чаем ни в коем случае нельзя говорить и думать о плохом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий