четверг, 24 декабря 2015 г.

Желанная встреча


У кота есть давняя страсть - птицы. Он рассматривает их как мишени для охоты. Летом кот любит, как бы это жестоко ни звучало, сбивать диких птиц. Он хищник - и в этом нет ничего зазорного. Более того, такое положение вещей естественно. Однако подобным образом он может поступать с дикими птицами, а на домашних для него наложен запрет. Конечно, с одной стороны человек не может что-то категорически запрещать котам, но мы на это отважились, и хочу сказать, результат удачный. Мы завели волнистого попугая Гришу, который в дальнейшем стал достойным собеседником для кота. Вероятно, иногда коту и хочется прикусить Гришу, но он сдерживает себя, потому что не остается выбора - до попугая не дотянуться. Первый разговор их был таким:
Гриша: Привет! Как дела?
Кот: Всё замурррчательно. Хотел бы ты полетать по комнате? 
Гриша: Нет.
Кот: Презираю тех существ, которые пренебрегают свободой. 
Гриша: Пусть.
Кот: Ууу...да ты только односложными фразами и умеешь говорить. Так неинтересно. Ты испытываешь страх передо мной?
Гриша: Ни в коем случае. 
Кот: А ты знаешь кто я?
Гриша: Ты кот.
Кот: Я не простой кот. 
Гриша: Чем же?
Кот: Я умею разговаривать. Не каждому коту это под силу. 
Гриша: Я тоже так могу. А кот есть кот.
Кот: Ну и зануда же ты.
Гриша: Гриша хоро-о-о-ший. 
Кот: Я тоже ничем не хуже.
Гриша: И не лучше.
Кот: Когда-нибудь мы все равно встретимся лицом к лицу. И тогда посмотрим, как ты заговоришь. 
Гриша: Ччччччч----чччччч---ччччч---ччччччч.
Кот: Мяяяаааууууу.

Пусть кот и дальше мечтает о случайной встрече с Григорием. Я не стала разубеждать его. Всё же, когда есть надежда и мечта, живется как-то веселее. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий