четверг, 24 декабря 2015 г.

От автора этого блога

Иногда я задумываюсь: кот живёт со мной или я с ним? На самом деле, вполне злободневный вопрос для современности. Но не буду посвящать этому добрую часть блога, так как нам с котом незачем делить жилплощадь. Он философ и мой наставник, как бы абсурдно это ни звучало. У моего питомца аналитический склад ума. Его мысли стройны, а речь зачастую лапидарна, что ни в коем случае не умаляет ее содержательности. Помимо всего прочего, кот наполняет мой дом спокойствием и уютом, что, безусловно, очень важно для человека, живущего в динамическом хаосе.

В этом блоге я хотела бы убедить читателей, как можно больше времени уделять своим любимцам, особенно, котам. Признаться, это обогащает. Животные заключают в себе всю мудрость бытия и в силах о многом поведать нам, людям. Стоит только прислушаться и начать диалог. 

2 комментария: