четверг, 24 декабря 2015 г.

***

Однажды, кот, смотря телевизор, заявил, что люди в этом ящике сошли с ума. На мой вопрос: «Почему?»,  ̶  он выключил звук и, указав на экран, задал вопрос: «Что ты видишь?». По телевидению шла передача, где что-то очень оживленно обсуждали. «Я вижу возбужденно спорящих людей, – ответила я, – видать, тема злободневная. Почему они сумасшедшие?». «Они не спорят, а брызжут слюной» – ответил кот.
Некоторых людей кот сравнивает с брехливыми собаками, как бы грубо это ни звучало. Вот давеча на наш дачный участок через забор прилетел чей-то мусор: бутылки, пакеты и так далее. Естественно, нам не пришлось это по нраву, и мы решили разобраться в таком непотребстве. Оказалось, что сосед праздновал день рождения и всю прошлую ночь пьянствовал и закусывал. Когда был задан вопрос «Зачем он закинул мусор к нам на участок?», то вся семья этого парнишки начала брехать, стояли все красные с раздутыми щеками и кричали не своим голосом, как будто это мы забросали их участок мусором. А что делают обычно с брехливыми собаками? Их не слушают и не обращают на них абсолютно никакого внимания.
Вообще некоторые люди поразительно схожи с животными не только поведением, но и даже внешне. Есть люди моржи, сурикаты, еноты, мопсы, ящерицы, кузнечики, попугаи, мартышки, бизоны... Так можно перечислять до бесконечности. Конечно, сами люди зачастую не осознают своего сходства с животными, но, как говорится, со стороны виднее. Иногда едешь в метро или идёшь по улице и ощущаешь себя в мире животных. Наверное, у кого-то возникнет вопрос, на кого же похожа я, раз так огульно обзываю всех и вся зверями. Тогда я отвечу вам, уважаемый читатель, что ощущаю себя большой и пушистой кошкой. Подумайте, тогда, как бы я смогла общаться с котом на одном языке?
Есть очень трудолюбивые люди. Они, как мощные лошади, работают на износ каждый день и не обращают внимания на трудности, добиваясь назначенной цели. Такие личности, как правило, умны и очень успешны во всём за что берутся. Но нередко им свойственны качества: гордость и тщеславие. Некоторые люди глупы, безынициативны, как овцы и бараны, и всем стадом идут только туда, куда прикажет пастух. Есть люди, преданные и искренние, как смышленые собаки, а есть коварные, как гремучие змеи. Так можно перечислить и охарактеризовать весь «Скотный двор», в котором мы живем, но не стоит забывать, что в нашем разнообразном мире нет ничего однозначного, и везде существуют исключения. Все люди живут в том обществе, которое сами создали. Всё течёт, но ничего не меняется, поэтому мой кот настолько невозмутим и редко удивляется происходящему.  
Порой кажется, что кот вообще ничего не боится, даже смерти. Однажды он, томно прикрыв свои миндалевидные глаза цвета светлого малахита, спокойно отметил: «Ведь наступит время, и я когда-нибудь умру, и ты. Но ничего не изменится. Будет так же светить солнце, идти дождь, люди будут спешить на работу. Жизнь всегда продолжается, даже после смерти».

Наверное, читателю интересно, откуда же у моего кота такой богатый жизненный опыт и сколько ему лет. Отвечу лишь, что лет ему предостаточно, чтобы понимать свои знания. Он мудрый и величавый, иногда я думаю, что он больше в размерах, чем мне кажется. Его мысли способны наполнить весь мой дом, и именно поэтому, я не могу не писать. Это потрясающее явление и, признаюсь, это большое счастье, когда у тебя есть кот и с ним можно беседовать, о чем угодно и сколько угодно времени. Если у вас гармония с вашим любимцем, то он всегда, независимо от каких-либо обстоятельств, найдет время для вас и никогда не откажется выслушать и принять к сведению все ваши домыслы. Так что имейте в виду, что коты – весьма добродушные и вежливые товарищи. Главное только найти своего кота, потому что с чужим говорить не о чем - поверьте моему опыту.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий