пятница, 25 декабря 2015 г.

Со временем Григорий стал ещё более задумчивым и мечтательным. Он перестал злиться на «того наглеца» в зеркальце, начал больше времени проводить на качелях. Что-то изменилось с тех пор, как он увидел её… - белую очаровательную птицу со сложным характером, который почему-то не отталкивал, а привлекал Гришу. Ему хотелось завоевать Еву, и он корил себя за то, что испугался в их первую встречу, повел себя, как тряпка.
Проницательный кот, конечно, заметил изменения в поведении попугая. Он мягкой поступью подошел к клетке, ласково поздоровался и участливо спросил: «Гриша, как у тебя дела? О чем размышляешь?». «Тебя это уж точно не касается, кот. Я тут сам как-нибудь разберусь в своих думах и в себе» - категорично отрезал Григорий и повернулся к коту спиной. «Зря ты, Григорий, думаешь, что я пришел со злыми намерениями. К чему ходить вокруг да около? Видно, ты влюбился». Гришу как будто ужалила пчела, он взвился. Как же так? Вскрылось самое сокровенное! Как будто облако ярости и напряжения опустилось на попугая. Он резко повернулся к коту и громко прокричал: «Ччччччч! Уходи! Это не твое котовское дело! Ччччч!». Безусловно, раздражает и беспокоит, когда кто-то видит тебя насквозь. Это возмутительно. Но кот мудрый, поэтому сразу перестал жечь душу Григория констатацией факта. «Понимаю твой гнев, твои чувства, но я точно не тот, на кого стоит повышать тон. Хотел лишь сказать, что, если ты чего-то хочешь, то это надо незамедлительно брать. Желания и мечты должны сбываться, иначе они превращаются в мусор» - спокойно сказал кот и незаметно исчез. Григорию состоявшийся разговор показался на мгновение миражом, который, растворившись в сознании, оставил полезный осадок. «Надо действовать! А то на всю жизнь могу остаться несчастным. Она ведь божественна: сочетает в себе ангельский вид и дьявольскую натуру. Я хочу быть с ней. Мы должны быть вместе. Хотя кто я есть? Я ведь когтя ее не стою. Что я могу ей дать? Она ТАКАЯ… она великолепная, а я, словно мешок с картошкой. Она так грациозно и ловко летает, а я… Ох, мы разного полета птицы. Нет, я не стою её» - сказал вслух Гриша и демонстративно упал с жердочки на дно клетки, что, конечно, снова привлекло кота. «Ну, зачем же так убиваться? Пожалей крылья. Они еще пригодятся тебе. Нужны регулярные тренировки. Для этого тебе необходимо открыть клетку и вырваться за её пределы» - томно произнес кот и внимательно посмотрел на Григория. «Ишь, чего удумал! Хитрый кот! Я знаю твои планы. Хочешь меня сцапать? Не выйдет! Ха-ха, где это видано, чтобы коты учили попугаев летать?» - с сарказмом спросил Гриша. «Не я буду учить тебя летать, а свобода. Она многому тебя научит» - невозмутимо ответил кот. Попугай подумал: «Хитрец! Всегда знает, что ответить». Хотел было поднять на смех кота, но усмотрел здравый смысл в его словах. Решительность охватила Григория. «Если я буду летать высоко, то кот меня не съест!» - подумал он и открыл клетку, резко вылетел из неё, но не рассчитал силы и неуклюже приземлился на пол. Кот не упустил момента и молниеносно подбежал к попугаю. «Зачем же так резко? Надо было сначала размяться, разогреться…» - нежно прошептал кот, близко наклонившись к птице. «А! У тебя нет желания есть меня холодным?» - смело и с насмешкой спросил Гриша. «Я гурррман!» - с юмором ответил кот и улыбнулся. Не даром говорят, что улыбка – ключ ко всему. Григорий незаметно для себя проникся к коту доверием.
Прошло несколько дней тренировок, и попугай научился ловко летать, вытворяя замысловатые фигуры в воздухе. Теперь он может продемонстрировать даже «мертвую петлю», чем и собирается удивить Еву и покорить ее сердце.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий