четверг, 24 декабря 2015 г.

История к Новому году от кота


Со мной живет не только кот, но и определенное количество разнообразных животных. Из скромности не буду перечислять их. Как-то раз я заметила, что кот подворовывает корм у щенков. «Кот! Ты же воруешь еду у маленьких щеночков! Как ты можешь?!» - воскликнула я. Кот невозмутимо посмотрел на меня и сказал, что у каждого свои слабости и мало, кто может побороть их, поэтому частенько приходится потакать своим страстям. Мой питомец сказал, что наша свобода заканчивается там, где начинается свобода других. «А я ничью свободу не ограничиваю. И, в конце концов, почему я должен оправдываться? Я же кот, а коты вообще никогда ни перед кем не оправдываются. Они делают, что хотят, и им всё позволено. Однако это вовсе не значит, что наша братья возомнила о себе Бог знает что!» - скороговоркой проговорил кот и продолжил есть.
После приема пищи кот очень прозаично поведал мне одну смешную историю, что получился небольшой рассказ о человеке, похожего на ворону, которая хватает все без разбору.  

Однажды в один субботний летний денёк мужчина средних лет спокойно прогуливался по парку, наслаждаясь погодой и уединением. Птички мелодично пели, небо без единого облачка, всё было настолько хорошо, что мужчина даже присвистнул, но вдруг неожиданно споткнулся обо что-то мягкое и упал, больно ударившись локтями. Человека звали Абрам Исаакович, и он был до того напуган случившимся, что взмок и безумно выкатил глаза, которые стали ещё больше после того, как увидели препятствие – открытый чемодан, плотно набитый деньгами. Абрама Исааковича накрыло щекотливое волнение, повлекшее за собой колющие сомнения: «Шо же таки делать? Откуда этот чемодан мог здесь взяться? А вдруг меня убьют? Но как же можно упускать такую возможность! Хезаешь, значит, да! Таки да! А таки всё же убьют? Та нет же, раз здесь никого нет, значит, и взятки гладки. Главное, чтобы никто не заподозрил, что чемодан взял я!». Абрам Исаакович торопливо поднялся, поправил очки, отряхнулся и быстро оглянулся – вокруг никого не было. Абрам Исаакович резко схватил чемодан и на коне везенья отправился домой. По дороге он старался ни о чем не думать, и у него получалось. Ему казалось, что вся улица, даже весь мир следит за ним и видит его насквозь. Как только Абрам Исаакович зашёл к себе в квартиру, он тут же закрыл дверь на все замки и засовы и нервно поглядел в глазок: никого не было, на лестничной площадке стояла звенящая тишина, только лампочки немного гудели. «Всё! Удачно это я обогатился! Таки не схлюздил! Я богат, богат, богат! Могу кушать весь мир!» - радовался Абрам Исаакович до такой степени, что под мышки у него обозначились на рубашке мокрыми расплывчатыми следами. В порыве страсти Абрам взял чемодан и высыпал всё его содержимое себе на кровать, чтобы принять, как говорится, «денежную ванну». Но вдруг его зрение, как нарочно, захватило фразу «С Новым годом» на денежных купюрах. «Какой, к чёртовой матери, «Новый год»?! Я таки не понял! Шо это могло бы быть?» - возмутился он. Абрам Исаакович стал суетливо перебирать все купюры, которые мог только захватить. И с каждой, как будто ехидно, улыбался Дед Мороз. «Тьфу, рожа!» - брызжа слюной, зло сказал Абрам Исаакович и порвал купюру. Далее он больно схватил себя за волосы, покраснел и проорал: «С Новым, мать вашу, Годом! Шоб вам пусто было!».  

Комментариев нет:

Отправить комментарий